Компания Силур Пласт провела ребрендинг полевых станций ГТИ.
Мы живём в динамично изменяющемся мире.
Выполняя план развития компании до 2022 года, компания Силур Пласт проводит свой корпоративный ребрендинг.
В 2016 году нами был разработан корпоративный стиль, неповторимый визуальный образ.
Сотрудники компании активно принимали участие в обсуждении и создании логотипа компании, выборе основных корпоративных цветов.
В итоге был разработан и функционирует новый корпоративный сайт https://silurplast.com.ua, в котором используются основные цвета: оранжевый, серый, чёрный. Так же все официальные документы, презентации, фирменные бланки теперь содержат элементы нового корпоративного стиля.
Последующим этапом стало брендирование полевых станций ГТИ и буровых растворов в корпоративном стиле.
Как это выглядит сейчас вы можете увидеть на фотографиях.
Следующий важный этап – внедрение единого корпоративного стиля для сотрудников полевых станций. Мы стремимся сделать комфортной каждую минуту работы коллектива в поле, на станции. Ведь именно от наших полевых специалистов зависит результат.
Поэтому форма для работы шьётся по единому утверждённому образцу, из специальных материалов, которые повышают комфорт и безопасность работы на станции.
Руководство компании Силур Пласт отмечает, что проводя подобные изменения, неуклонно следует основной цели – предоставление качественного бурового сервиса заказчику от этапа проектирования скважины до получения продукта.
Мы, коллектив Силур Пласт, хотим, чтоб наши заказчики, подрядчики, работающие рука об руку с нами – геологами, геофизиками, специалистами по буровым растворам помнили нас, наше качество и нашу заботу!
2 коментарі
Stiven · 14.08.2017 о 15:26
Лаконичный дизайн в очень позитивном и жизнерадостном цвете. Белый цвет очень выделяется на фоне “промышленных” цветов буровой и чернозёма.
Stiven · 02.03.2018 о 17:05
Статья интересная